Победители УМНИКА

22 апреля 2020 года были объявлены списки победителей конкурса «УМНИК», проекты которых получат финансирование в размере 500 000 рублей на реализацию своих НИР. Целью программы «УМНИК» является поддержка молодых учёных, стремящихся реализоваться через инновационную деятельность, и стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности, а также стимулирование молодых ученых и специалистов к созданию малых инновационных предприятий, необходимых для коммерциализации результатов научных разработок.  Финансовая поддержка предоставляется в виде безвозмездной и безвозвратной субсидии в денежной форме (из Общих Положений программы "УМНИК" https://umnik.fasie.ru/regulations/).

Наша кафедра представлена тремя победителями конкурса "Умник":

Кудинов Максим Викторович, магистрант (название НИР "Разработка программного обеспечения для оценки адекватности моделирования транспортных процессов")

Федосеева Марина Алексеевна, магистрант (название НИР "Разработка системы распознавания эмоционального состояния водителя по внешним признакам")

Юнг Анастасия Алексеевна, ст. гр. ТТП-41 (название НИР "Разработка системы сбора информации по интенсивности дорожного движения на основе краткосрочного анализа")

  

1. В рамках проекта Максима Кудинова предлагается разработать приложение позволяющее оценивать точную и правильную работу транспортной модели. Приложение позволит определить по каким параметрам лучше всего оценивать адекватную работу модели и при каких показателях можно проводить работы по организации дорожного движения. Разработка приложения существенно сократит время и экономические затраты при проведении реконструкционных и реорганизационных работ.
Разработана математическая модель оценки адекватности, которая является основой программного обеспечения.

2. В проекте Марины Федосеевой "Разработка системы распознавания эмоционального состояния водителя по внешним признакам" представлена система для контроля за внешними данными водителя (жесты, мимика, резкость взаимодействия с приборами автомобиля), которые будут обработаны, сравнены со "стандартными" и, при наличии изменений, которые могут быть потенциально опасны, водитель получит звуковой сигнал с предложением остановиться и отдохнуть. При игнорировании сигнала и продолжающихся изменениях, автомобиль будет автоматически остановлен.

3. Проект Анастасии Юнг направлен на разработку методики сбора информации по интенсивности дорожного движения на основе краткосрочного анализа.
Объектом исследования был выбран наиболее загруженный проспект города Белгорода, а именно, проспект Богдана Хмельницкого. Сбор данных по интенсивности дорожного движения на всех исследуемых пересечениях осуществлялся натуральными исследованиями.
В данном проекте он предлагает, определять суточную интенсивность дорожного движения, используя данные по результатам краткосрочных наблюдений, полученных в ходе диагностики УДС подвижным наблюдателем при помощи видео или фотосъемки. Параллельно учет количества транспортных средств на обследуемой дороге можно осуществлять и на стационарном посту, что значительно снижает стоимость и трудоемкость учета движения.

Поздравляем ребят и их руководителей с заслуженной победой и желаем успехов в дальнейшей научной деятельности!

Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки